Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:34 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Друзья, потерпите, еще постигровой кусочек "Великой войны".

Мои беженцы говорят мне: "Когда ты говорила с греком, я боялся, ты им сейчас в глотку вцепишься прямо голыми руками. И вообще запредельно много огня в тебе было".

Игравшие повстанцев говорят мне:
"Ты была такой безумно трогательной, юной, хрупкой и готовой убивать! Увидев тебя вначале я не поверил, что ты спустишь курок, когда будет надо. Пока ты не заговорила. И больше я не сомневался".
"...я помню, как ты проснулась у нас на лежке, такая маленькая, такая трогательная...и рядом автомат. Чудовищно все это".

Машиах Мириам говорит мне:
"Спасибо за глаза полные гнева и веры. Благодаря тому, как ты смотрела на меня, я снова и снова находила в себе силы двигаться вперед".

Я читаю все это с очень смешанными чувствами. Пожалуй, впервые настолько меня не беспокоит, хорошо или плохо я сыграла. Вообще не имеет значения. "Слила" или "не слила" конфликт. (Пожалуй, последнее меня уже не будет волновать никогда). Это правда уже разговор в совсем других категориях. Вообще не про тебя и не про способность играть. Про другое. Очень странно все это осознавать.
Все еще очень плохо с вербализацией, и я не могу довести мысль до конца, но сырец оставлю.

_____________________

Когда я после игры узнала, что у людей Шимона был свой машиах, я ужасно расстроилась. Потому что если бы я узнала это на игре, я бы конечно пошла бы в них неистово играть, после чего скорее всего стреляла бы без малейших сомнений.
Среди них была Кьяра и Поль, с которыми мы как раз немного играли и которые скорее всего были бы на этом месте.

Как бы сказать.
Я легко играю против друзей. Более того, чем ближе друг, тем легче, потому что точно уверен: чем бы ни кончилось взаимодействие, не будет никаких обид, а будет только море любви.
Но только что я вдруг осознала, что на самом деле слава богу, что именно здесь так не сложилось. Потому что с некоторой вероятностью сейчас мне было бы еще труднее, если бы я еще и в упор расстреляла персонажа Кьяры или Поля.
При этом если бы ребята играли язычников, точно было бы ок. Или при таких же условиях, но стрелять, например, в Товера. А так нет. Какие-то очень тонкие границы.

Еще про тонкие границы.
Думаю о том, что безупречно взято историческое время. Потому что если бы это все было изначально тем, чем было - какой-нибудь современной Сирией, например, я бы, наверное, не смогла поехать.
Как не поехала на миленину "БлокАду". При том, что она была сделана с огромным уважением, бережностью и уместностью. Не раздумывала даже, я не могла в это играть, не могла смотреть, как другие в это играют и так далее.
Не так давно как раз обсуждали с Яцуренко - если бы была та же блокада, но не Ленинграда, а в другом контексте пространства и времени, мы бы без вопросов поехали. Прекрасно понимая, во что играем на самом деле, но это правда необходимая дистанция, чтобы выдерживать.


"Наверное, я сейчас с этим всем выгляжу, как трепетная фиалка", - говорю дорогому другу. Дорогой друг смотрит внимательно и качает головой. "Просто чаще люди с таким размахом внутреннего ада ставят блоки или просто закрывают глаза. Не уверен, что знаю многих, кто так же справлялся бы со всем подряд, пропуская через себя почти без барьеров".

Весело лететь ласточке над золотым проводом, восемь тысяч вольт под каждым крылом.

16:25 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Я вытащу это сюда, раз уж сформулировала клочок в чате.

Мне всегда, всю жизнь было ужасно важно пытаться понять образ мыслей другого.
Поэтому я так упоролась в терроризм, потому что вообще не могла осознать.
Это не значит, что ты соглашаешься, или начинаешь разделять.
Это означает, что ты начинаешь понимать, что этот человек - вообще-то ни разу не нелюдь.
Что он нормальный, но его голова работает так.
В ней отрастают вот такие связи.
Может, этот заход звучит как-то уродливо, но мне правда ужасно важно понять, что люди, которые взрывают других людей - тоже люди. Что злодеев не бывает. Прочувствовать это.

Мне очень сложно сформулировать мысль до конца.
Вот я тоже читаю чужие отчеты, написала свой отчет, вздрагиваю от ужаса, но отчетливо вижу, что все эти люди вообще-то в определенном смысле были нормальными. Но их нормальность работала так.
Мне важно это точно знать.

Меня вообще-то после того, как я прожила кусок жизни подростка-радикала, кроет двое суток, а сегодня я пью пустырничек и слушаю хорошие песни, потому что надо собраться и переключиться на "Антропографию". У меня завышенная эмоционалка, и, к сожалению, это работает так.

Но для меня этот взгляд изнутри (а вообще-то все, что я писала в отчете, я действительно чувствовала как персонаж) очень важный.
Очень важный для того, чтобы любить людей и принимать мир.
И все это было только для любви и принятия. Как бы ни было страшно.

11:10 

Доступ к записи ограничен

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:38 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:29 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Давайте лучше хорошее напишу. (Сегодня - день бесконечных постов)

Вот вчера вечером уже так привычно выхожу от Жени с Кьярой на трассу и вдруг обнаруживаю, что с мая катаюсь в Москву на какие-то игры почти каждый месяц. "Отличная традиция, - смеется Женя. - Надо закреплять".

Легко становится, когда я начинаю идти вдоль обочины и дышу прохладным вечером.
Все еще есть неизменное. На трассу можно выходить в камуфле или в платье, в дурцком свитере или в шубе с лисьим воротником и зонтом-тростью, с ножом и газовым баллончиком под рукой и картой, или просто с раскрытыми ладонями - на самом деле это неважно. На трассу конечно нельзя выходить без любви к каждому водителю - к тому, кто проедет мимо и к тому, кто остановится. Безусловной. Безграничной.

Расспрашивать всегда люблю больше, чем рассказывать. Люблю расспрашивать про родину и детей, про мечты и детство - когда самые суровые и грубые лица светлеют, интонации становятся мягкими и мечтательными, а лица - прекрасными. Я меняю четыре машины, и из каждой уношу чужие мечты и светлые воспоминания.
Дольше всего меня везет дядя Леша, родом из поселка Октябрьского под Челябинском. У Дяди Леши дочь моя ровесница, дизайнер, и сын помладше, дядя Леша разошелся с женой и уже год живет в машине и пересекает всю страну, дядя Леша рассказывает по Крымский железный мост в 19 километров, который строится сейчас, про горячие источники Армении и дает кедровых орехов из Сибири. Дядя Леша занимался поселковым стадом и никогда не любил читать, но потом его вдохновил комбриг - и мы говорим о Толстом, Чехове и даже Ницше. Дядя Леша мечтает облагораживать свой поселок, сделать деревянную модель самолета у пямятника павшим в Великую отечественную, украшать дома, сделать поселковую радиостанцию, где будут читать литературу вслух, дружит с молодыми и не переносит ровесников "которые уже ничего не хотят, только енсию обсуждать".
Олег из Ханты-Мансийска хочет открыть пекарню на Валдае и возродить традицию местных баранок.
Водитель со сложным киргизским именем хочет уехать в Иран и чтобы все были дружными, как раньше.
"Как так, вот ты девочка, а ты одновременно и добрая, и сильная такая", - удивляется дядя Леша. Из Питера от загружается и едет прямиком на Байкал, зовет с собой и я даже готова согласиться (самое то после Великой Войны), но послезавтра Антропография, а через неделю начинается учебный год.

Сплю только в последней машине, микроавтобусе, крупный ливень барабанит по стеклам, как выстрелы, я пытаюсь проснуться и объяснить водителю, что его могут застрелить за то, что он укрывает меня.

Каждый из них надломлен внутри, но каждый прекрасен.
Микроавтобус довозит меня почти до дома и я машу на прощание.
Пусть у них всех получится что-нибудь хорошее.

23:09 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Очень тяжело было писать персонажный отчет.
Очень.
Вчера днем меня стало попускать от адреналина игры и очень накрыло. Пила у Кьяры валерьянку и долго стояла под холодным душем, чтобы не рыдать.
На самом деле все это было очень по-настоящему.
Чудовищно больно за мир, в котором никогда не заканчивается война. Уже шестнадцать лет чудовищно больно.

Нашла, кстати, ту сказку про ангела и теракт, которую написала очень много лет назад.
Еще не умела толком не называть то, про что на самом деле пишу.
Она фиговая, но пусть тоже тут лежит.

А мне бы как-нибудь стремительно перестать переслушивать "Любовь во время войны" и переключиться на Антропографию и славных чудаковатых Ятекош.
Очень в тему она сейчас будет.
Как бы так жить, чтобы эмпатией по эмоционалке било бы не так навылет.


читать дальше

21:39 

Великая война, рассказ Эсфирь, воина Машиаха

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Тут много насилия и вот этого всего, я предупредила.

Господи! рано услышь голос мой,- рано предстану пред Тобою, и буду ожидать, ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
Псалом 5:4


Я Эсфирь, я умерла на шестнадцатом году жизни в последнем штурме штаба саранчи в Йодфате, умерла за Бога и Машиаха, унеся с собой напоследок жизни двух римлян за щитами, потому что таков был приказ.
Я чиста перед взором твоим, Господи, я несу кровь многих язычников и отступников в своих ладонях во исполнение Слова Твоего, оглашенного Мириам, Твоей посланницей.
Да смоет эта кровь мой грех.

Мой грех - это трусость и малодушие, Господи.
Когда мне сказали: возьми оружие и исполни Завет, покарав нечистого в чистой земле, я испугалась. Я сбежала из Ципори, я пыталась убежать от святой войны. Каждую ночь мне снились бомбежки и иудейская кровь, поливающая землю, каждое утро я просыпалась под чистым и чужим небом в тоске и вине перед Тобой. И единожды услышанные слова твоего Избранника лавой жгли мое малодушное сердце. Я не могла дальше жить, зная, что оставлена Богом.

Ты не покарал меня там, на чужбине, Ты позволил мне вернуться, Всемогущий. Ты провел меня окольными тропами и привел к костру Рахели, дав мне второй шанс в бесконечной твоей любви к своему народу.
Я сделаю все, чтобы быть достойной милости Твоей.


Буду воспевать Бога Иаковлева, все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника.
Псалом 74:10


Часть первая, компас

Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя.
Псалом 5:11


Часть вторая, исход

Он воздаст за зло врагам моим, истиной Твоею истреби их.
Псалом 53:7


Часть третья, конец

09:58 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:41 

Браавос

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
1) Персонаж.читать дальше

2) Полигон. читать дальше

3) Внешний религиозный пласт. читать дальше

4) Благодарности и просто персонажное поименное.
читать дальше

@темы: личное

21:43 

Доступ к записи ограничен

ArtemisiaAbsinthium
Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:09 

"Великая война", часть первая.

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Так случилось, что "Великая война" стала самой сильной для меня игрой за десять лет. Хотя я много играла и на очень хороших играх, да и куда более огненных персонажей. Ну и влетела в уходящий поезд фактически за сутки до игры только благодаря чуду, заступничеству Поля, "Охоте на Мессию" и бескрайнему сердцу Шагги и МГ.

Личное про проект

Техническое

Пролог и финал

19:33 

Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Надеялась на фестивале найти нового К-попа в плейлист, но что-то нет.
Хотела изловить серых стражей и сфотать, но они как в воздухе растворились.
Боялась, что давно не смотрю аниме и буду не в теме, а тут как начали доставать из закромов всякое старье и всячески его трясти. Прям как на первом моем СОСе. Ну разве что Наруто меньше... процентов на десять, а Блича и Ван Писа, как в старые добрые времена.
По Бличу вообще нагнали на сцену чуть ли не всех персонажей, которые там встречались... Ну ладно, не всех, но по виду там было человек двадцать.
Реборн, я к своему удивлению была очень рада видеть на сцене.
Нашла таки анимешку, которую, наверное, может быть посмотрю.

И придумала два косплея. Один мегаохуенный, но его я смогу начать только зимой может быть и то при удачных обстоятельствах. А другой попроще зато с сиськами хочу сделать на Дайфест ( А то я в Омске еще не была в этом году)

@темы: Невиртуальность, Венди-косплеер

15:25 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:33 

Доступ к записи ограничен

Meethos
Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. (Пс.22:1-3)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:20 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Пока не занырнула с головой в "Великую Войну", быстро допишу персонажное про Инион. Прямо быстро, поэтому не так художественно, как хотелось бы, и слишком многобуквенно, но работать над текстом некогда.

Инион, почти двухсотлетняя очень темная волшебница, семнадцать лет заново растущая в детском теле, со всеми подростковыми гормонами и желанием играть, отлично копирующая детскую мимику ровно до тех пор, пока что-нибудь не выбьет ее из колеи, презирающая всех вокруг, жесткая собственница ко всему, что считает своим.
Инион Ду, во имя которой уже была проведена сотня ритуалов с сотней жертв, которой предстоит провести последний, сто первый, который замкнет эту жуткую и прекрасную эстетику, даст ей полную власть.


Никто и ничто не войдет и не выйдет из круга, а также не услышит, не увидит и никаким иным образом не узнает о происходящем здесь без моей на то воли.

читать дальше

По праву хозяина я вызываю в ритуальный круг тень из этого портрета, которая не будет иметь возможности лгать, недоговаривать или не отвечать на мои вопросы.

читать дальше

По праву учителя и человека, благодаря которому Прюденс Тринити Треверс стала той, кем стала, я лишаю ее возможности нанести мне вред словом или делом, а также узнать мою истинную сущность ритуалом или иным способом самостоятельно или с помощью других людей.

читать дальше

Сотни людей в сотне посвященных мне ритуалов забирали контроль и меняли реальность по своей воле.
Сотни людей в сотне ритуалов передавали мне эту власть.
По праву полученной власти я заявляю свое право делать так всегда.
За это по праву хозяина я жертвую всеми людьми, которые участвовали в ритуалах во имя мое.


читать дальше

21:47 

сирокко и вереск
Inside and Up | Умирая, сжимал в руке самое дорогое: флейту и запас дров
Немного о моей жизни.

- Кэти, мы тут, короче, никуда не поедем.
- Слушайте, идите вы НАХРЕН.
*через пару минут*
- Алло. Ты достанешь мне привод за сутки?

В общем, я все-таки еду на Великую Войну.

(Написать милые тексты для Антропографии, вчерне разобраться с грядущим днем рождения и ага. Что я делаю, боже мой).

18:36 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
11:47 

Доступ к записи ограничен

Кьярен
экстраверт-мизантроп
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:13 

Лис..
всему своё время.
Съездила на Маховик. Сделала несколько выводов.
Плохо ехать на игру и не делать то, что должен. Плохо ездить на игру и вместо того чем хочется заниматься, заниматься тем, чем не хочется совершенно, но надо. Но не заниматься этим еще хуже.
В общем, персонаж и реальность в некоторых моментах не состыковались, что принесло мне мало удовольствия, но некоторое количество опыта.
Я хочу, но по ряду причин не умею (не хочу?) ездить деканом, магистром, главой чего угодно и т.д. Радости мне и окружающим это приносит мало, а нервов много.
Мне, к сожалению, безразлична судьба некоторых персонажей (примерно большей части полигона за редким исключением) и ничего не могу или не хочу с этим поделать. Кажется, мне вообще плевать на людей. Может быть, это проблема.
(И да, мне важно эмоциональное и физическое благополучие моих друзей, но по большому счету мне все еще плевать на большую часть людей).
Это не очень соответствовало Астре де Вер (она любила детей, а я, видимо, нет), но прекрасно попадало в ее андрогина.
Я по прежнему плохо пишу ритуалы (Инга как всегда). И вообще любые научные работы (кто бы подумал, что высшего образования мне будет не хватать не для работы, а для ролевых игр).
Я умею очаровательно выглядеть, танцевать и двигаться (если уж писать выводы, то писать все).
В общем, умения работать мозгом и человечно сопереживающе общаться с людьми мне откровенно не хватает. Именно поэтому, как мне кажется, есть ощущение, что пора перестать ездить на ролевые игры.
Но, как советует один дорогой друг, надо сначала выдохнуть, а потом принимать решения.
Итог: съездить на игру было лучше, чем не съездить. Но я опять играю как всегда, это я играть не хочу и я не понимаю как это менять.

Из хорошего:
Кафе мисс Фортескью очень крутое. Это то, что всегда делало жизнь прекраснее. А дорогие друзья в этом кафе последней ночью просто спасали.
Поль спасал мой факультет. За это тоже большое спасибо.
Прекрасна девочка, учившая чары и вообще все моменты, связанные с чарами.
Прекрасна моя семья (с которой, правда, тоже общались мало). Очень много любви!
Прекрасны танцы на обоих балах.
Очень красивые и яркие образы других персонажей, красивые истории.

У меня в лагере прекрасные дети и я умею учить ремеслу, функции. Я могу и люблю учить работе с кожей, танцам, чарам. Но, кажется, шутка про то, что "материал я люблю больше, чем людей", больше не шутка. Парадокс в том, что я люблю людей, но большинство из них мне как-то достаточно безразлично, пока они меня не трогают и вызывает агрессию, когда они от меня чего-то хотят, чего я не планировала. Может быть, со мной что-то не так.


00:35 

Ai Rolary
Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
Волосы все короче - нынче по уши, это делает меня почти подростком, лицо почему-то приобретает дополнительную ироничность и смотрится чуть более хитрым. Как будто бросаю вызов сама себе.)) Хотела перед Браавосом побриться таки, но эта длина настолько отвечает тому, во что я хочу играть, что оставлю, наверное, еще на пару недель.Завтра попробую фоточки организовать.)
Комната похожа на залежи материалов для крафта, весь свободный пол больше не свободный)) Люблю, когда так в процессе и терпеть не могу разгребать, когда заканчиваю ТТ

Endless journey

главная